Готовые работы

Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе

Тема работы: Реклама и пропаганда в гостиничном бизнесе
Предметная область: Курсовая работа, Организация продажи гостиничного продукта
Краткое содержание:

Введение

Глава 1. Роль и место рекламы в гостиничном бизнесе………………4

1.1 Понятие и назначение рекламы……………………………………..4

1.2 Особенности и основные функции гостиничных услуг…………..6

1.3 Медиапланирования…………………………………………………10

Глава 2. Реклама и пропаганда………………………………………….14

2.1 Маркетинговая сбытовая стратегия предприятия индустрии гостеприимства…………………………………………………………………14

2.2 Реклама и пропаганда в индустрии гостеприимства……………..20

2.3 Паблик рилейшнз (PR) в индустрии гостеприимства……………..24

Заключение

Список литературы

 

Объём работы: ИНСПО ИНСТИТУТ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 29 стр
Цена: 550 руб
Замечания: 22904, оригинальность 30.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Услуги

Статьи