Готовые работы

Международный маркетинг

Тема работы: Международный маркетинг
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

Введение…………………………………………………………………….....

1 Теоретические основы международного маркетинга…….......................

1.1 Глобализация мировой экономики как концептуальная основа развития международного маркетинга……….…………………………………………..

1.2 Сущность понятия «международный маркетинг»...……………………..

1.3 Специфика международного маркетинга………………………………..

2 Определение маркетинговых преимуществ фирмы на международном рынке на примере ОАО «СЗПК «СТАПРИ»………………………………..

2.1 Анализ положения предприятия ОАО «СЗПК «СТАПРИ» на внутреннем и международном рынках…………………………………………

2.2 Использование метода расстановки приоритетов для выявления маркетинговых преимуществ фирм на международных рынках на примере ОАО «СЗПК «СТАПРИ»………………………………………………………

Заключение……………………………………………………………………….

Список использованных источников…………………………………………..

 

3

5

 

5

7

11

 

16

 

16

 

 

27

35

37

 

Объём работы: 37
Цена: 1400
Замечания: 38654 КГТК

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Услуги

Статьи