Готовые работы

Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности.Целевой рынок -консервы рыбные

Тема работы: Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности.Целевой рынок -консервы рыбные
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

Введение. 3

1.Внутрифирменное планирование маркетинговой деятельности. 5

1.1.Назначение и цели планирования. 5

1.2.Общие концепции планирования в системе управления маркетингом. 11

2. Анализ ситуации на целевом рынке. 19

2.1. Обзор рынка упакованной рыбной продукции. 19

2.2. Обзор российского рынка рыбных консервов и пресервов. 24

3.Основные тенденции рынка рыбных консервов и икры.. 37

Заключение. 44

Список литературы.. 46

Приложение 1. 47

Объём работы: 40
Цена: 1300
Замечания: 39629 КубГТУ

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Услуги

Статьи