Готовые работы

Событийный маркетинг в деятельности автосалона Toyota Центр Краснодар

Тема работы: Событийный маркетинг в деятельности автосалона Toyota Центр Краснодар
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

Введение. 2

Глава 1. Событийный маркетинг: определение и специфика.. 3

1.1.  Событийный маркетинг в авто-сфере. 3

Особенности событийного маркетинга.. 5

1.2. Классификация специальных мероприятий как основного инструмента событийного маркетинга.. 10

1.3 ОСОБЕННОСТИ EVENT-МАРКЕТИНГА В РОССИИ.. 14

Глава 2. Событийный маркетинг на автомобильном рынке Краснодарского края. 24

2.1. Рекламно-коммуникационная политика автосалона «Ключавто» - Toyota Центр Краснодар»  на автомобильном рынке Краснодара.. 26

2.2 Событийный маркетинг компании «Ключавто». 30

2.3. Рекомендации по проведению мероприятий в рамках событийного маркетинга для автосалона «Toyota Центр Краснодар». 35

Заключение. 36

Список источников.. 38

Объём работы: 38
Цена: 2200
Замечания: 41192 КубГТУ

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Услуги

Статьи