Готовые работы

Методы оценки коммерческого рынка(или стратегический анализ рынка)

Тема работы: Методы оценки коммерческого рынка(или стратегический анализ рынка)
Предметная область: маркетинг
Краткое содержание:

Введение. 3

Глава 1. Теоретические основы оценки коммерческого рынка. 4

Глава 2. Характеристика экономической и хозяйственной деятельности ООО «Центр Обувь»  16

2.1.Общие сведения об ООО «Центр Обувь». 16

2.2 Анализ экономической деятельности ООО «Центр Обувь». 17

2.3 Анализ рыночной ситуации на рынке обуви г. Краснодара. 27

Глава 3. Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации. 31

3.1 Анализ проведения маркетинговых исследований на предприятии ООО «Центр Обувь» в разрезе возраста. 31

3.2 Анализ проведения маркетинговых исследований на предприятии ООО «Центр Обувь» в разрезе профессий. 35

3.3 Анализ информации полученной в результате исследования. 36

Глава 4. Совершенствование системы сбытовой деятельности на предприятии. 41

4.1 Теоретические основы разработки программы по совершенствованию управления сбытовой деятельностью.. 41

4.2 Разработка программы по совершенствованию управления сбытовой деятельностью в ООО "Центр Обувь" 41

4.3 Экономическая эффективность предложенных мероприятий по совершенствованию сбытовой деятельности ООО "Центр Обувь" 44

Заключение. 48

Список использованной литературы.. 49

Приложения. 50

Приложение 1. 50

Приложение 2. 51

Приложение 3. 53

Приложение 4. 54

Объём работы: 54
Цена: 1200
Замечания: 44213

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Услуги

Статьи