Готовые работы

Нишевая стратегия как способ укрепления конкурентной позиции предприятия

Тема работы: Нишевая стратегия как способ укрепления конкурентной позиции предприятия
Предметная область: менеджмент
Краткое содержание:

Введение. 3

1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ.. 5

1.1 Нишевая стратегия как элемент маркетинговой политики предприятия. 5

1.2 Характеристика современной ситуации и тенденций на рынке потребления пива  11

1.3 Репозиционирование потребительских стереотипов методов интегрированного маркетингового комплекса. 19

2. Анализ организационно-экономической деятельности ООО «Пивторг-Краснодар». 25

2.1 Ретроспективная справка создания, функционирования и перспектив развития ООО «Пивторг-Краснодар». 25

2.2 Краткая характеристика уставной деятельности ООО «Пивторг-Краснодар»  27

2.3 Анализ организационно-функциональной структуры управления ООО «Пивторг-Краснодар». 31

2.4 Анализ основных технико-экономических показателей деятельности ООО «Пивторг-Краснодар». 40

2.5 Анализ текущей маркетинговой стратегии                                                   ООО «Пивторг-Краснодар». 48

3. Рекомендации по выбору оптимальной нишевой стратегии ООО «Пивторг-Краснодар». 64

заключение. 81

Список использованных источников и литературы.. 85

Приложения.. 89

Объём работы: 89
Цена: 5500
Замечания: 37316 КГУКИ

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Услуги

Статьи