Улица Красная, 113 офис 206 Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной |
Способы связи
Оказываем услуги
Главные менеджеры
Менеджер Елена Картиза - помогает в оформлении заказов на сайте. Ей можно задать любые интересующие вас вопросы.
Менеджер Галина Евсютина - специалист отдела качества. Проверяет выполненные работы на соответствие всем требованиям.
Менеджер Анастасия Ветрицина - подберет специалиста, который займется выполнением вашего задания.
Справочник студента
Проконсультируем прямо сейчас
Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00
От нашего клиента с логином StmFieWAyd на электронную почту пришел вопрос: "Ребята вместе с учителем в школе провели следующий эксперимент. Просушенную почву вначале рассыпали на листе бумаги. В ней содержались кусочки корней, стеблей и листьев, а также тёмные кусочки разложившихся растений и животных. Далее отрезанную верхнюю часть бутылки с пробкой установили вертикально и насыпали в неё почву на 1/3 её высоты. Потом добавили воды до 3/4 объёма и хорошенько перемешали палочкой. При этом выделились пузырьки. Спустя несколько минут в горлышке бутылки осели различные по величине частицы песка, а сверху из помутневшей воды постепенно оседали частички глины. Не взбалтывая осадок, ребята вычерпали немного мутной воды в стакан. Из промокательной бумаги сделали фильтр, положили его в воронку и профильтровали содержимое стакана на жестяную крышку. Выпарив над пламенем воду, школьники увидели белый осадок, желтоватый по краям, — это были растворимые в воде минеральные соли, находившиеся в почве. 1. Как называются содержащиеся в почве кусочки корней, стеблей и листьев, а также тёмные кусочки разложившихся организмов? 2. Почему после перемешивания палочкой в воде появились пузырьки? 3. От чего будет зависеть плодородие почвы? Обоснуйте свой ответ." это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.
ЕГЭ (школьный) - довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.
Вы спрашивали Ребята вместе с учителем в школе провели следующий эксперимент. Просушенную почву вначале рассыпали на листе бумаги. В ней содержались кусочки корней, стеблей и листьев, а также тёмные кусочки разложившихся растений и животных. Далее отрезанную верхнюю часть бутылки с пробкой установили вертикально и насыпали в неё почву на 1/3 её высоты. Потом добавили воды до 3/4 объёма и хорошенько перемешали палочкой. При этом выделились пузырьки. Спустя несколько минут в горлышке бутылки осели различные по величине частицы песка, а сверху из помутневшей воды постепенно оседали частички глины. Не взбалтывая осадок, ребята вычерпали немного мутной воды в стакан. Из промокательной бумаги сделали фильтр, положили его в воронку и профильтровали содержимое стакана на жестяную крышку. Выпарив над пламенем воду, школьники увидели белый осадок, желтоватый по краям, — это были растворимые в воде минеральные соли, находившиеся в почве. 1. Как называются содержащиеся в почве кусочки корней, стеблей и листьев, а также тёмные кусочки разложившихся организмов? 2. Почему после перемешивания палочкой в воде появились пузырьки? 3. От чего будет зависеть плодородие почвы? Обоснуйте свой ответ.? - отвечаем:
Видео о нас
Гарантии
Задать вопрос
Краснодар Диплом
Предоставляем квалифицированную помощь всем студентам в Краснодаре. У нас работает много авторов, мы готовы выполнить работу вне зависимости от ёё сложности.
Работа с нами - путь к успешному обучению!
Контакты
Адрес: г. Краснодар, ул. Красная, 113 офис 206
Телефон: +7 (908) 678-25-55
Email: zakaz@краснодар-диплом.рф
График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00
Способы оплаты
Информация размещенная на сайте, предназначена для лиц достигших возраста 16 лет.
Авторские права 2012-2021 краснодар-диплом.рф