Внимание! краснодар-диплом.рф не продает дипломы, аттестаты об образовании и иные документы об образовании. Все услуги на сайте предоставляются исключительно в рамках законодательства РФ.

+7(908) 678-25-55

Улица Красная, 113 офис 206

Пн-Пт 10:00-19:00; Сб-Вс: выходной

Вход
Восстановление пароля Регистрация

Способы связи

+79086782555

- позвонить на Skype

- написать 369233638

- офицальная группа вк

Оказываем услуги

Главные менеджеры

Менеджер Елена Картиза - помогает в оформлении заказов на сайте. Ей можно задать любые интересующие вас вопросы.

Менеджер Галина Евсютина - специалист отдела качества. Проверяет выполненные работы на соответствие всем требованиям.

Менеджер Анастасия Ветрицина - подберет специалиста, который займется выполнением вашего задания.

Справочник студента

Проконсультируем прямо сейчас

Мы онлайн в наших сообществах. ПН - ВС 08:00-22:00

Определите, какие организмы живут в экосистеме. 2) Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.

От нашего клиента с логином HUwSfvA на электронную почту пришел вопрос: "Определите, какие организмы живут в экосистеме. 2) Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме." это здание мы отнесли к разделу ЕГЭ (школьный). Так как клиент является зарегистрированным пользователем нашего сайта, то мы бесплатно предоставим ответ.

ЕГЭ (школьный) - довольно сложный раздел, здесь действительно попадаются вопросы, которые даже у специалиста с законченным высшим образованием поставят в тупик при подготовке правильного ответа. Но мы известны тем, что сложности нас не останавливают, а наоборот развивают и расширяют наши знания.

Вы спрашивали Определите, какие организмы живут в экосистеме. 2) Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме.? - отвечаем:

пример выполненной работы

1 рассмотри экосистему луга

2. Составьте 2-3 возможные пищевые цепи в предложенной экосистеме Постройте пищевую сеть для этой экосистемы. Назовите организмы, которые должны быть на пропущенном месте следующих  пищевых   цепей. Запишите эти цепи. (нектар, муха, синица)

3. Из предложенного списка живых организмов составить трофическую сеть: трава, ягодный кустарник, муха, синица, лягушка, уж, заяц, волк, бактерии гниения, комар, кузнечик. Укажите количество энергии, которое переходит с одного уровня на другой

4. Сравните предложенную экосистему с искусственной. Что общего и какие различия у этих экосистем? 

Критерии
сравнения
естественная искусственная
Происхождение Первичные естественные структурные единицы биосферы, образовавшиеся в результате длительной эволюции Вторичные искусственные структурные единицы биосферы, созданные человеком
Видовая структура Сложные системы с большим видовым разнообразием, в которых
доминирует несколько видов. Видовая структура формируется под
действием факторов среды. Культурные (сельскохозяйственные) растения отсутствуют
Упрощенные системы с небольшим видовым разнообразием.
В них доминирует, как правило, один культивируемый человеком
вид растений или животных. Видовая структура формируется как
под действием факторов среды, так и при определяющей роли человека
Устойчивость Свойственно устойчивое динамическое равновесие за счет саморегуляции и разнообразия трофических связей. Пищевые цепи длинные (3-5 звеньев), а пищевая
сеть сложная
Неустойчивы, без поддержки человека быстро разрушаются. Саморегуляция отсутствует. Пищевые цепи короткие (2-3 звена),
пищевая сеть простая
Продуктивность Продуктивность определяется количеством поступающей солнечной энергии и степенью замкнутости круговорота веществ Продуктивность определяется количеством совокупной энергии
(солнечная энергия + энергия,
привносимая человеком), поступающей в систему. Она зависит
от технической базы и экономических возможностей общества
Круговорот веществ Круговорот веществ полный и замкнутый. Вся чистая первичная продукция используется консументами и редуцентами Круговорот веществ неполный
и незамкнутый. Основную часть
чистой первичной продукции в
виде урожая человек изымает для
своих потребностей и на корм
скоту. Изъятые на уровне продуцентов вещества восполняются
на уровне детритных цепей в виде органических (детрит) или минеральных удобрений
Экологическая безопасность Экологически безопасны, не являются источником загрязняющих веществ Экологически опасны, являются источником загрязняющих веществ. Способны влиять на устойчивость природных экосистем

ВЫВОД:  Пищевая (трофическая) цепь представляет собой ряд взаимоотношений между группами организмов (растений,животных, грибов и микроорганизмов) при котором происходит перенос энергии путём поедания одних особей другими. Организмы последующего звена поедают организмы предыдущего звена, и таким образом осуществляется цепной перенос энергии и вещества, лежащий в основе круговорота веществ в природе. При каждом переносе от звена к звену теряется большая часть (до 80–90 %) потенциальной энергии, рассеивающейся в виде тепла. По этой причине число звеньев (видов) в цепи питания ограничено и не превышает обычно 4–5.

Поставьте оценку! Нам важно ваше мнение
Рейтинг: 3/5 - 573 голосов

Видео о нас

Гарантии

  • Оперативность выполнения
  • Сопровождение до защиты
  • Профессионализм авторов
  • Низкая стоимость услуг
  • Заключение договора

Задать вопрос

Краснодар Диплом

Предоставляем квалифицированную помощь всем студентам в Краснодаре. У нас работает много авторов, мы готовы выполнить работу вне зависимости от ёё сложности.

Работа с нами - путь к успешному обучению!

Контакты

Адрес: г. Краснодар, ул. Красная, 113 офис 206

Телефон: +7 (908) 678-25-55

Email: zakaz@краснодар-диплом.рф

График работы: Пн-Пт: 10:00 - 19:00

Способы оплаты

Информация размещенная на сайте, предназначена для лиц достигших возраста 16 лет.

Авторские права 2012-2021 краснодар-диплом.рф

Карта сайта

To Top