Готовые работы

Анализ взаимодействия отдела маркетинга и других подразделений гостиницы

Тема работы: Анализ взаимодействия отдела маркетинга и других подразделений гостиницы
Предметная область: Курсовая работа, Гостиничное дело
Краткое содержание:

Введение............................................................................................................................

Глава 1. Анализ  отдела маркетинга...............................................................................

1.1 характеристика маркетинга.......................................................................................

1.2 цели и задачи маркетинга…...................................................................................

1.3 Взаимодействие маркетинга с другими подразделениями.....................................

Глава 2. Анализ гостиничных служб............................................................................

2.1 особенности предоставления гостиничных услуг................................................

2.2 Функциональное устройство гостиничного предприятия.....................................

Заключение.......................................................................................................................

Список литературы............................................................................................................

 

 

 

 

 

 

 

Объём работы: ИНСПО ИНСТИТУТ НАЧАЛЬНОГО И СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, 36 стр
Цена: 550 руб
Замечания: 22893, оригинальность 40.00%
Методичка: Скачать

Купить эту работу

Ваше имя:

Ваш телефон:

Телефон должен иметь следующий вид: 8 (код города) номер телефона. Например, 8 (495) 123-45-67

Ваш E-mail:

Например, ivanov@mail.ru

Услуги

Статьи